Вечер встречи 4 февраля 2006!!!
#1
Отправлено Tuesday, 07.02.2006 - 12:12
Это ПОЗОР!
Позор и школе и орг комитету, который не смог собрать не только выпусников да и бывших учителей и директоров. Не было директора, учителей, вечер вел какой то клоун, разговаривающий больше сам с собой, чем что то ведующий залу, дети падали в обморок, классы закрыты, школа грязная - не в плане чистоты, а в эстетическом плане(не ухоженная, серая, чем то напоминающая бомжа), в школе холдно - окна не закрываются, про выпуски с 1960 и - 2000, вообще нигде ни слова не сказано и не написано. Школа замкнулась на 1913 годе и на зарнице. Про учителей и директоров школы нигде никакой информации нет. Эта школа без истории, без прошлого и видимо уже без будущего.
А что теперь будет дальше?
Заходить в школу страшно и думать о том, что там могут учиться дети - неприятно.
Господа из администрации, Вы где? О чем Вы думаете и чем живете? Еще немного и такую школу надо будет закрывать...
#3
Отправлено Tuesday, 07.02.2006 - 16:30
Мне не кажется, что стоит сильно придираться к внешнему виду, ибо важна смысловая, эмоциональная состовляющяя сего мероприятия. В том числе и потому, что туго нынче школам. Но это лишь сугубо мое мнение.
Ну а окна, по всей видимости были открыты как раз для того, чтобы упавших в обморок было меньше...))
#4
Отправлено Tuesday, 07.02.2006 - 20:53
во многом в принципе выпускник и прав но а что толку? это все прекрасно знают, а что поделать? на то есть власть которая справляется или не справляется со своими обязанностями, школа сама себя финансировать и развивать не может :wink:
#5
Отправлено Tuesday, 07.02.2006 - 23:04
#7 Гость
Отправлено Wednesday, 08.02.2006 - 03:13
P.S.: интересно, а что со своей стороны сделал г-н Vipusnik для улучшения обстановки в школе (когда учился) и непосредственно Вечера встреч?
#8
Отправлено Wednesday, 08.02.2006 - 09:51
Ну а все таки это здорово когда есть возможность, организованная, что важно, по инициативе администрации школы, встретиться в ее стенах с товарищами которых не видел ух сколько лет, вспомнить былое, да и просто побывать в родных стенах.
#9
Отправлено Wednesday, 08.02.2006 - 17:34
Max-telepat сказал:
MrVLHell, Мне кажется. что я буду именно с такими чувствами в школу заходить :wink:
Очень жаль, что я не была в школе в субботу, хотелось бы посмотреть на лиуа выпускников, изменились ли? Расскажите кто-нибудь, что там было?
#10
Отправлено Thursday, 09.02.2006 - 20:34
#11
Отправлено Friday, 10.02.2006 - 10:02
Для Max-telepat - сестра закончила 3 года - это не срок, все еще свежо в памяти и "прикольно". Подождем еще лет 20-30 и посмотрим, как Вы на это бдете смотреть и какими глазами.
А кто или что Max-telepat, Вам мешает просто зайти в школу на буднях или в субботу и посмотреть на родные стены? А кто мешает созвониься с однокласниками, пусть и бывшими, и поболтать или договориться о встречи? Это решаемо. В школу мы идем, чтобы окунуться в атмосферу праздника и беззаботного детства, от которого МЫ все дальше и дальше уходим. И даже наши дети нам не вернут этой эйфории от посещения школы.
Окна в школе не закрываются из-за того, что покрашены краской уже раз 100, и просто физически не могут быть плотно закрыты.
Это был даже не вечер встречи, а концерт детей посвещенный вечеру встречи. На этом все и закончилось. Кто из выпусников смог, тот сам организовался и сам праздновал. А вот приема выпусников в школе не получилось. Действительно и в Руслан можно было, а можно и в школе, и чай, и дискотеку и прочее. Тем более что многие выпусники в деньгах не зажаты и могли бы скажем взять на себя часть затрат. Только организации то нет. И дело тут не только в администрации школы. Тут надо брать куда выши. Просто и вышестоящие органы, типа РОНО, СОВСЕМ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ТАКИХ МЕОПРИЯТИХ. Им не только это не интересно, но им не интерсна и обратная связь со школой. Им важно ИХ личное сосуществование и их заработок. А вот как и что дальше - это их видимо уже мало волнует.
На самом деле я рад, что получилось столько откликов на эту тему. Я не ожида... Значит не всем все безразлично. Может через пару лет все изменится.
А мнения администрации как небыло так и нет. А жаль. Видимо так и будут прятать свои головы в песок.
А тем, кто еще учиться - дерзайте и творите. Если не Вы то, кто? И что потом будете вспоминать и на что потом будете смотреть?
Удачи ВСЕМ!!!
#12 Гость
Отправлено Sunday, 12.02.2006 - 03:44
P.S.: если Вы полны идей и решимости, то, поговорив с администрацией, их реально осуществить! Флаг Вам руки в хорошем смысле этого слова!
#14
Отправлено Monday, 13.02.2006 - 16:16
Как мне кажется вы несколько противоречите сами себе, когда в корневом посте пишите: "- школа грязная - не в плане чистоты, а в эстетическом плане(не ухоженная, серая, чем то напоминающая бомжа)".
Далее вы уже упоминаете - "Школа потихонечку меняется. Где то в «лучшию» (видимо это тоже специальный термин ??) сторону, но в основном в худшую (опрятность)". Поясните, пожалуйста, что вы подразумеваете под опрятностью и эстетикой. Кроме того, было бы важно узнать какие параметры "эстетичности" вы используете при оценке школы в терминах "хорошо"/"плохо".
В случае, если данные параметры суть индивидуальные и, следовательно, специфичные для вашей личности, то уровень объективности ваших заключений характеризуется "как субъективный". Раз так, то вы просто выражаете свое собственное мнение. И это нормально и хорошо.
Однако, почему же вы, не отказывая себе в объективности, отрицаете ее наличие у других. При этом причиной оного вы объявляете возраст. Неужели и вправду считаете, что даже несколько лет спустя после окончания школы, человек не может здраво оценить ситуацию и адекватно выразить свое отношение к ней? Вы действительно искренне полагаете, что только через 20-30 лет можно уже позволить себе трезво оценивать ситуацию? Если так, то чем вы руководствовались, выбирая именно такой возрастной ценз, свидетельствующий о психологической зрелости и адекватности суждений. Почему не 15- 19 или как-нибудь иначе. Если вы делает такие выводы основываясь на личном жизненном опыте, то приходится только выразить сожаление, что вам не встречалось людей способных и в 20 лет адекватно рассуждать.
Хочется, также высказать искреннее удивление тем, как вы лихо упрекнули меня в пассивности в отношении "родных стен". В общем, хочется спросить по какому праву?! Почему вы решаете за меня, зачем мне приходить в школу?!
Не слишком уж большую ответственность вы берете на себя, утруждая себя вынесением подобных вердиктов?!
У меня школа не ассоциируется с непрерывным праздником детства и переполняющей меня эмоции эйфории. Я же не навязываю вам свое восприятие!
Теперь по существу.
Давайте попробуем отделить кулинарию от зоологии.
Вы рассуждаете о том, что школу можно будет скоро закрывать по причине низкого статуса «эстетичности» и незаметности вкупе с пассивностью администрации школы в обеспечении организации празднества выпускников. Скажите, пожалуйста, в чем заключается основная функция школы? – неужели в организации встреч бывших выпускников? Мне кажется это серьезная недоработка, но к вашей чести, вы благосклонно переложили часть ответственности на государство в лице чиновников РОНО.
Однако мне всегда казалось, что РОНО – районный отдел районного образования. В каком, по вашему мнению, взамиоднозначном соответствии находятся эти «встречи» и процесс образования?
Зачем это школе? Чтобы удовлетворить ваш эстетический вкус и организовать для вас атмосферу детства и связанной с ним эйфории? Как мне представляется, для того чтобы окунуться в атмосферу праздника и эйфории вовсе не обязательно посещать встречи выпускников - достаточно посетить культурное мероприятие - от концерта до музея. Где специально обученные люди развлекают народ.
Кроме того, если руководствоваться вашей логикой, то нужно также предъявить претензии министерству образования и науки РФ, что не обеспечивает должным образом встречу выпускников, например за последние 60 лет, например СпбГУ. А почему нет. Им же дела нет. Хотя обратная связь, поверьте, существует.
Вы рассуждаете об эстетичности внешнего вида школы. Это имеет все же право на существование, естественное ваше право. Но почему вас не интересует более важная проблема, связанная с падением качества образования. Плачевное и упадочное состояние науки в целом, утрата научных школ и т.д. При сохраняющимся пиетете к отдельным представителям и научным направлениям образованным еще в начале прошлого века (например, учение И.П.Павловым, переизданное одним очень уважаемым научным изданием одноименного университета Англии) у нас наблюдается ее разрушение. Вот это действительно звенья одной цепи. И ,боюсь, дети наши, по вашему выражению, не смогут нам передать ощущения былой атмосферы и радости, по несколько другим причинам, в отличие от тех, что лежат в основе вашего заключения.
Таким образом, школа должна учить детей, но это похоже расходиться с вашим представлениями как о роли школы в современном обществе, так и роли администрации в школе.
ЗЫ. Пожалуйста, проявите уважение к читающим ваши сообщения – впредь будьте внимательны в написании слов - слишком много опечаток.
#15
Отправлено Monday, 13.02.2006 - 16:39
#16
Отправлено Monday, 13.02.2006 - 17:16
Молодые преподаватели в основном не приходят и в том числе из-за зарплаты. Получается, что заниматься любимым делом - преподаванием - роскошь. Отсюда и низкий уровень преподавания и профессионализма. Проблема мотивации - можно формально подойти к выполнении учебного плана, а можно приложив все усилия, креативность, желание. Конечно не все сдаются, учителя в школах все же есть, есть классные специалисты и будут. Однако в целом ситуация скорее критичная. А выразить ее можно словами хорошо знакомого мне математика, который является достаточно известным преподавателем в городе (в одной из гимназий на Ваське преподает): "Негде тебе, - говорит, - детей учить своих будет. Негде". За что купил, за то и продаю.
Примерно также выглядит ситуация и в высшей школе. Про снижение уровня абитуриентов говорится давно и с печальной постоянностью.
В частости в Универе, зачастую с профессором уходит бесценный опыт аккумулироваший богатый опыт научных открытий, громадный опыт практической научной деятельности и т.д. А те кто успели воспринять это - чаще всего уезжают за границу - там и деньги и условия труда уже на порядки выше чем у нас. Лучше уехать и вложить в собственный профессиональный рост все имеющиеся ресурсы, чем потерять время его здесь. В среднем ситуация именно такая к сожалению.
#17
Отправлено Monday, 13.02.2006 - 17:59
Свое мнение высказал и увидел, что во многом оно не одиного. Действительно, каждый имеет право на свое мнение.
Так останемся каждый при своем.
Скажу только, что тот кто хочет - делает, а кто не хочет - ищет причины.
Выводы каждый сделает сам.
Тему считаю закрытой.
Всем спасибо.
#18 Знающий школу
Отправлено Friday, 17.02.2006 - 20:29